midi файлы
midi музыка (Музыкальный Портал MIDs.Ru)
midi поиск! (MIDs.Ru/find)
Форум Для Музыкантов MIDs.Ru/forumЧат Для Музыкантов MIDs.Ru/chat
Вы не вошли в систему! [ Войти ] или [ Зарегистрироваться ]
Форум Для Музыкантов MIDs.Ru/forum » Ищу музыканта. Вакансии! » Тема: Музыкант премиум класса ищет работу -- Страница 1 | Перейти в: 

Имя пользователя: Пароль:
Я не зарегистрирован
Общество друзей милосердия
Место для Вашей рекламы!
Послал

Не Зарегистрирован

Из: Неизвестно
 Музыкант премиум класса ищет работуПожаловаться!
Послано: 13-07-2010 20:30

Здравствуйте ув коллеги. Я музыкант в 4 поколении, естественно с образованием, молодой креативный, владею многими инструментами, пою. Проф владение "саксофон". Имею опыт работы 5 лет дирижером оркестра.
Пишу музыку, работаю в програме Кюбейс, не профессионально, но безумно это люблю, записывал годами людей даже бесплатно, ради опыта.Готов учится всю жизнь, ну и работать конечно умею. Выгляжу более чем пристойно.
190 рост 92киллограма, в прошлом мастер спорта по легкой атлетике. Расчитываю на высокооплачиваемую работу, в серьезной группе, возможно на студии. Но суть не в деньгах. Главное чтоб не повязнуть в рутине. Так что жду Вас двигатели искусства. От меня гарантия профессионализма и трудолюбивости. Могу заниматься музыкой сутками.
П.С. Не женат. Готов передвигаться куда угодно.
vadim_gayovich@hotmail.com

Ответить
Ваше Имя:
E-Mail:
Заголовок:
Смайлик темы: Нет
Текст:
Смайлики:
Опции:
Посылайте ответы на это сообщение на мой e-mail
Анонимная, Неотсортированная И Другая Музыка \ Sirtaki  —  Размер 398 Б , Длительность 12 секунд
Алла Пугачёва \ Не Делайте Мне Больно  —  Размер 46 КБ 413 Б , Длительность 3:26
MIDI - РейтингРейтинг групп

Статистика
Сейчас у нас: PhillizEncaf (PhillizEncaf) и 91 гость