midi файлы
midi музыка (Музыкальный Портал MIDs.Ru)
midi поиск! (MIDs.Ru/find)
Форум Для Музыкантов MIDs.Ru/forumЧат Для Музыкантов MIDs.Ru/chat
Вы не вошли в систему! [ Войти ] или [ Зарегистрироваться ]
Форум Для Музыкантов MIDs.Ru/forum » Ищу музыканта. Вакансии! » Тема: Музыкант премиум класса ищет работу -- Страница 1 | Перейти в: 

Имя пользователя: Пароль:
Я не зарегистрирован
Общество друзей милосердия
Место для Вашей рекламы!
Послал

Не Зарегистрирован

Из: Неизвестно
 Музыкант премиум класса ищет работуПожаловаться!
Послано: 13-07-2010 20:30

Здравствуйте ув коллеги. Я музыкант в 4 поколении, естественно с образованием, молодой креативный, владею многими инструментами, пою. Проф владение "саксофон". Имею опыт работы 5 лет дирижером оркестра.
Пишу музыку, работаю в програме Кюбейс, не профессионально, но безумно это люблю, записывал годами людей даже бесплатно, ради опыта.Готов учится всю жизнь, ну и работать конечно умею. Выгляжу более чем пристойно.
190 рост 92киллограма, в прошлом мастер спорта по легкой атлетике. Расчитываю на высокооплачиваемую работу, в серьезной группе, возможно на студии. Но суть не в деньгах. Главное чтоб не повязнуть в рутине. Так что жду Вас двигатели искусства. От меня гарантия профессионализма и трудолюбивости. Могу заниматься музыкой сутками.
П.С. Не женат. Готов передвигаться куда угодно.
vadim_gayovich@hotmail.com

Ответить
Ваше Имя:
E-Mail:
Заголовок:
Смайлик темы: Нет
Текст:
Смайлики:
Опции:
Посылайте ответы на это сообщение на мой e-mail
Cryogenic Emotions \ Ancestral World (XG)  —  Размер 59 КБ 1017 Б , Длительность 6:07
Джузеппе Доменико Скарлатти (1660-1725) \ Соната 532 2 (Клавесин) (John Sankey)  —  Размер 10 КБ 973 Б , Длительность 1:58
Музыка Из Игр \ Doom 1 \ E2m4  —  Размер 11 КБ 284 Б , Длительность 4:05
MIDI - РейтингРейтинг групп

Статистика
Сейчас у нас: enidfc4 (enidfc4), Michaeltwimb (Michaeltwimb), TimothyTairl (TimothyTairl) и 83 гостя