midi файлы
midi музыка (Музыкальный Портал MIDs.Ru)
midi поиск! (MIDs.Ru/find)
Форум Для Музыкантов MIDs.Ru/forumЧат Для Музыкантов MIDs.Ru/chat
Вы не вошли в систему! [ Войти ] или [ Зарегистрироваться ]
Форум Для Музыкантов MIDs.Ru/forum » Я Музыкант! Ищу работу! Мы студия! Предлагаем услуги! » Тема: Cанкт-Петербург: обучение муз. компьютеру и диджеингу -- Страница 1 | Перейти в: 

Имя пользователя: Пароль:
Я не зарегистрирован
Общество друзей милосердия
Место для Вашей рекламы!
Послал

Новичок

Из: Неизвестно
E-Mail: dj-repetitor@narod.ru
 Cанкт-Петербург: обучение муз. компьютеру и диджеингуПожаловаться!
Послано: 12-08-2005 18:37

Мы предлагаем Питерцам освоить приёмы создания музыки на компьютере, обучиться звукорежиссёрской работе для создания демо-записей достойного уровня, помощь в подборе и комплектации комплектующих "музыкального компьютера". Любые справки и консультации! Также вы можете обучиться диджеингу, сведению пластинок и правилам создания высококачественного микса для выступлений в клубах! Цены студенческие, репетиторы - профессиналы с большим опытом работы.

Наш сайт: dj-repetitor.narod.ru, контактный e-mail: dj-repetitor@narod.ru

Ждём Вас на наших занятиях!

<Полина>

Не Зарегистрирован

Послано: 27-04-2007 00:42

Вы обучаете приезжих с других городов или нет? Если да, то где Вы будете обучать и как, и сколько будет это стоить за месяц обучения?

<voodoochil>

Не Зарегистрирован

Послано: 23-03-2020 09:09

asdasdasd

Ответить
Ваше Имя:
E-Mail:
Заголовок:
Смайлик темы: Нет
Текст:
Смайлики:
Опции:
Посылайте ответы на это сообщение на мой e-mail
Музыка Из Игр \ Pinball \ ROCK 2  —  Размер 106 КБ 63 Б , Длительность 8:47
Народная Музыка \ А Где Мне Взять Такую  —  Размер 16 КБ 738 Б , Длительность 1:54
Анонимная, Неотсортированная И Другая Музыка \ DiscoDisco-Smart  —  Размер 618 Б , Длительность 14 секунд
MIDI - РейтингРейтинг групп

Статистика