midi файлы
midi музыка (Музыкальный Портал MIDs.Ru)
midi поиск! (MIDs.Ru/find)
Форум Для Музыкантов MIDs.Ru/forumЧат Для Музыкантов MIDs.Ru/chat
Вы не вошли в систему! [ Войти ] или [ Зарегистрироваться ]
Форум Для Музыкантов MIDs.Ru/forum » Я Музыкант! Ищу работу! Мы студия! Предлагаем услуги! » Тема: Переписать с магнитофонных кассет на CD. Москва -- Страница 1 | Перейти в: 

Имя пользователя: Пароль:
Я не зарегистрирован
Общество друзей милосердия
Место для Вашей рекламы!
Послал

Начинающий Музыкант

Из: Неизвестно
E-Mail: kickback@rambler.ru
 Переписать с магнитофонных кассет на CD. МоскваПожаловаться!
Послано: 27-12-2008 23:50

В Москве: перезапись музыки, речи и оцифровка любого другого звукового материала со старых магнитофонных кассет на CD (компакт-диски). Возможно также: сделать ремастеринг, изменить порядок композиций,  укоротить песню, сделать звучание более ярким и громким, преобразовать материал в формат mp3, изменить длину пауз между композициями, вычистить шумы, немного изменить темп музыки т.д. Подробнее – на сайте. http://concert-pro.narod.ru/

Ответить
Ваше Имя:
E-Mail:
Заголовок:
Смайлик темы: Нет
Текст:
Смайлики:
Опции:
Посылайте ответы на это сообщение на мой e-mail
Scooter \ Endless Summer  —  Размер 72 КБ 92 Б , Длительность 3:46
Journey \ Wheel In The Sky (Караоке)  —  Размер 30 КБ 951 Б , Длительность 3:58
Pink Floyd \ Sheep  —  Размер 10 КБ 353 Б , Длительность 4:23
MIDI - РейтингРейтинг групп

Статистика
Сейчас у нас: alfredpv2 (alfredpv2), anayu11 (anayu11), bobbiekv1 (bobbiekv1), cherylhn1 (cherylhn1), enidfc4 (enidfc4), florencewg18 (florencewg18), inaoq4 (inaoq4), jillnk18 (jillnk18), katharinelq18 (katharinelq18), keriqw60 (keriqw60), kerriok3 (kerriok3), kristineiq3 (kristineiq3), Kwoerjdiz (Kwoerjdiz), randallmi11 (randallmi11), roykc3 (roykc3), tracydd1 (tracydd1), veraiq11 (veraiq11) и 114 гостя