midi файлы
midi музыка (Музыкальный Портал MIDs.Ru)
midi поиск! (MIDs.Ru/find)
Форум Для Музыкантов MIDs.Ru/forumЧат Для Музыкантов MIDs.Ru/chat
Вы не вошли в систему! [ Войти ] или [ Зарегистрироваться ]
Форум Для Музыкантов MIDs.Ru/forum » Я Музыкант! Ищу работу! Мы студия! Предлагаем услуги! » Тема: Музыкант премиум класса ищет работу -- Страница 1 | Перейти в: 

Имя пользователя: Пароль:
Я не зарегистрирован
Общество друзей милосердия
Место для Вашей рекламы!
Послал

Не Зарегистрирован

Из: Неизвестно
 Музыкант премиум класса ищет работуПожаловаться!
Послано: 13-07-2010 20:30

Здравствуйте ув коллеги. Я музыкант в 4 поколении, естественно с образованием, молодой креативный, владею многими инструментами, пою. Проф владение "саксофон". Имею опыт работы 5 лет дирижером оркестра.
Пишу музыку, работаю в програме Кюбейс, не профессионально, но безумно это люблю, записывал годами людей даже бесплатно, ради опыта.Готов учится всю жизнь, ну и работать конечно умею. Выгляжу более чем пристойно.
190 рост 92киллограма, в прошлом мастер спорта по легкой атлетике. Расчитываю на высокооплачиваемую работу, в серьезной группе, возможно на студии. Но суть не в деньгах. Главное чтоб не повязнуть в рутине. Так что жду Вас двигатели искусства. От меня гарантия профессионализма и трудолюбивости. Могу заниматься музыкой сутками.
П.С. Не женат. Готов передвигаться куда угодно.
vadim_gayovich@hotmail.com

babaev - Евгений (Keystudio)

Главный Музыкант

Из: Украина
E-Mail: keystudio@narod.ru
Послано: 17-07-2010 10:10

Так вам нужно пройтись по известным муз.Форумам и дать там свое объявление. Можно написать в личку продюсерам.

Roma19 - Roma

Новичок

Из: Москва
E-Mail: iamfukc@gmail.com
Послано: 17-08-2014 15:59

Записывали бы видео уроки и размещали бы как я размещаю на http://lookandplay.net/videoschool-bass-guitar - я басист)). Ну мировых турне нет, и фанаток)) Но копейка хоть какая есть. Или статьи про музыку пишите!

Ответить
Ваше Имя:
E-Mail:
Заголовок:
Смайлик темы: Нет
Текст: