midi файлы
midi музыка (Музыкальный Портал MIDs.Ru)
midi поиск! (MIDs.Ru/find)
Форум Для Музыкантов MIDs.Ru/forumЧат Для Музыкантов MIDs.Ru/chat
Вы не вошли в систему! [ Войти ] или [ Зарегистрироваться ]
Форум Для Музыкантов MIDs.Ru/forum » Я Музыкант! Ищу работу! Мы студия! Предлагаем услуги! » Тема: Хотите заработать на авторстве своей песни? -- Страница 1 | Перейти в: 

Имя пользователя: Пароль:
Я не зарегистрирован
Общество друзей милосердия
Место для Вашей рекламы!
Послал

Новичок

Из: gthvm
E-Mail: maxim@mixov.ru
 Хотите заработать на авторстве своей песни?Пожаловаться!
Послано: 07-05-2015 18:35

Приветствую всех, меня зовут Максим Кириллов. Я музыкальный продюсер, который ищет таланты и
работает с молодыми исполнителями. Я хочу предложить Вам возможность заработать деньги и
известность на своем авторстве текста или музыки к песням. Я работаю в жанрах поп, данс-поп,
хаус поп, поп-рок, поп – шансон. Также востребованы патриотические авторские песни (про
Россию, отечественный спорт и т.д.).

Если Вы заинтересованы, чтобы ваши песни исполнялись на сцене в музыкальных турах по России
и, возможно, даже зазвучали на радио, присылайте образец вашего творчества в формате mp3. Авторам понравившихся песен будет сделано коммерческое предложение о покупке песни или об аренде коммерческих прав.

Музыкальный файл сопровождайте описанием с указанием следующей информации:

– Год написания песни

– Кем исполнялась песня (если исполнилась ранее)

– Где песни ротировались: социальные сети, музыкальные сети, радио, тв и т.д.

– Автор слов, автор музыки, автор аранжировки

Связаться со мной можно по электронной почте maxim@mixov.ru

Если есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не пишите здесь, отправляйте вопросы на емейл: maxim@mixov.ru

Ответить
Ваше Имя:
E-Mail:
Заголовок:
Смайлик темы: Нет
Текст:
Смайлики:
Опции:
Посылайте ответы на это сообщение на мой e-mail