midi файлы
midi музыка (Музыкальный Портал MIDs.Ru)
midi поиск! (MIDs.Ru/find)
Форум Для Музыкантов MIDs.Ru/forumЧат Для Музыкантов MIDs.Ru/chat
Вы не вошли в систему! [ Войти ] или [ Зарегистрироваться ]
Форум Для Музыкантов MIDs.Ru/forum » HardWare » Тема: Axiom 61 способы подключения,синхронизация -- Страница 1 | Перейти в: 

Имя пользователя: Пароль:
Я не зарегистрирован
Общество друзей милосердия
Место для Вашей рекламы!
Послал

Новичок

Из: Moscow
E-Mail: cube_voodoo@mail.ru
 Axiom 61 способы подключения,синхронизацияПожаловаться!
Послано: 24-11-2008 01:14

Вот пришел сюда с такой проблемой,ну начнем с начала пожалуй,
как музыкант я начинающий,что касается клавы вообще не владею,играю на гитаре,решил освлить слегка и этот инструмент,купил себе мидиклаву Axiom 61,и соответственно столкнулся с проблемой её подключения,
что касается прямого включения все тут понятно,миди вход миди выход и юэзби,я и спользую последние,казалось бы все просто,но не тут то было,
послать обычный сигнал в любую прогу оказалось не сложно,ну а вот синхронизировать все регуляторы кнопки и функции оказалось пока не выполнимой задачей,во всех мануалах и припродажах к этой клаве написано что это делается илементарно через программу Enigma,только разобраться и с этим софтом я не смог,английский знаю очень плохо,мануалов даже на енглишь а тем болие на руском не сыскал,вот пришел просить помощи квам,мож найдется знаток кто доступно объяснит как все это провести подключить и синхронизировать,

как синхронизировать миди клаву Axiom 61 c компом?

Ответить
Ваше Имя:
E-Mail:
Заголовок:
Смайлик темы: Нет
Текст:
Смайлики:
Опции:
Посылайте ответы на это сообщение на мой e-mail
Авторская Музыка \ Альма - Матер  —  Размер 52 КБ 133 Б , Длительность 3:48
Юрий Лоза \ Над Деревней Клюевкой (Караоке)  —  Размер 27 КБ 603 Б , Длительность 3:09
Анонимная, Неотсортированная И Другая Музыка \ Sofw  —  Размер 1 КБ 202 Б , Длительность 16 секунд
MIDI - РейтингРейтинг групп

Статистика