midi файлы
midi музыка (Музыкальный Портал MIDs.Ru)
midi поиск! (MIDs.Ru/find)
Форум Для Музыкантов MIDs.Ru/forumЧат Для Музыкантов MIDs.Ru/chat
Вы не вошли в систему! [ Войти ] или [ Зарегистрироваться ]
Форум Для Музыкантов MIDs.Ru/forum » Я Музыкант! Ищу работу! Мы студия! Предлагаем услуги! » Тема: Установка софта -- Страница 1 | Перейти в: 

Имя пользователя: Пароль:
Я не зарегистрирован
Общество друзей милосердия
Место для Вашей рекламы!
Послал

Новичок

Из: Москва
E-Mail: dimon@vilvit.net
 Установка софтаПожаловаться!
Послано: 27-02-2004 10:40

Установка любого муз. ПО на ваш комп. и обучение работе с ним. Занятия вокалом (поп, рок, джаз). Возможность занятий в проф. студии .Продюссирование и исполнение бэков с чисткой и коррекцией. Коррекция и тюн любой сложности. Аранжировка, запись, сведение, музыка, тексты, песни под ключ. 8-926-22111685 Дмитрий.

~~~~~~~~~~~~

Димcон

<Natalia>

Не Зарегистрирован

Из: Неизвестно
Послано: 31-03-2004 11:55

Добрый день, Дмитрий!
Мы записываем музыку в Cubase. Меня интересует, сможете ли помочь мне в следующих вопросах.
У меня не получается запись в формате audio(например, пишется гитара, в момент прослушивания она звучит, но после сохранить запись не получается)
Также мне нужно переформатировать сделанные записи из формата arr в формат audio для записи на CD.
Сколько будут стоить Ваши услуги? Спасибо.

Anjio - Дмитрий

Новичок

Из: Севастополь
E-Mail: PdimonX@yandex.ru
Послано: 10-04-2004 16:23

Приветствую Вас Натали.Эта работа будет совершенно бесплатная т.к. мне это за удовольствие. С форматами анологично помогу. Значит так,вот мой адресdimonX@yandex.ru - предлагаю согласовать как-то встречу!

~~~~~~~~~~~~

Дмитрий Подшивалов

<Аня>

Не Зарегистрирован

Из: Неизвестно
Послано: 02-10-2006 18:43

Куплю за хорошое деньги любые минуса Дмитрия Подшивалова. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

babaev - Евгений (Keystudio)

Главный Музыкант

Из: Украина
E-Mail: muskeystudio@gmail.com
 минуса ПодшиваловаПожаловаться!