midi файлы
midi музыка (Музыкальный Портал MIDs.Ru)
midi поиск! (MIDs.Ru/find)
Форум Для Музыкантов MIDs.Ru/forumЧат Для Музыкантов MIDs.Ru/chat
Вы не вошли в систему! [ Войти ] или [ Зарегистрироваться ]
Форум Для Музыкантов MIDs.Ru/forum » Я Музыкант! Ищу работу! Мы студия! Предлагаем услуги! » Тема: сделаю правильную аранжировку - по законам муз.формы и содержан -- Страница 1 | Перейти в: 

Имя пользователя: Пароль:
Я не зарегистрирован
Общество друзей милосердия
Место для Вашей рекламы!
Послал

Новичок

Из: Одесса
E-Mail: sts_1@mail.ru
  сделаю правильную аранжировку - по законам муз.формы и содержанПожаловаться!
Послано: 02-04-2010 03:06

Слушаю классиков и это помогает не засорять себе мозги от всякой ерунды.
Сам играю живьем как джаз так и классику.

Ответить
Ваше Имя:
E-Mail:
Заголовок:
Смайлик темы: Нет
Текст:
Смайлики:
Опции:
Посылайте ответы на это сообщение на мой e-mail
Goo Goo Dolls \ Iris 2  —  Размер 26 КБ 133 Б , Длительность 3:43
Анонимная, Неотсортированная И Другая Музыка \ Gosti 5 Ne Govori O Lubvi  —  Размер 49 КБ 27 Б , Длительность 4:07
Анонимная, Неотсортированная И Другая Музыка \ Музыка Для Электронной Гитары \ Towards Dead End  —  Размер 72 КБ 4 Б , Длительность 3:54
MIDI - РейтингРейтинг групп

Статистика
Сейчас у нас: allieaw4 (allieaw4), ameliayd4 (ameliayd4), antoinetteub1 (antoinetteub1), carlosrm11 (carlosrm11), catalinaql4 (catalinaql4), chrystalmo1 (chrystalmo1), ck11 (ck11), frankku60 (frankku60), geralddg2 (geralddg2), irenesz69 (irenesz69), marionlt16 (marionlt16), markqt69 (markqt69), shanabv69 (shanabv69), twilaia4 (twilaia4), verapk2 (verapk2) и 104 гостя
Наши новички: Zarvinpiozy (Zarvinpiozy), VenzikaUnorb (VenzikaUnorb), VenzikaPam (VenzikaPam), abbyuj11 (abbyuj11), Michaelacins (Michaelacins), upsence (upsence), JasonLulge (JasonLulge), Venzikabrern (Venzikabrern), VenzikaJesee (VenzikaJesee), VenzikatuB (VenzikatuB)
Всего тем: 6,138
Всего сообщений: 31,090
Всего скачано миди-файлов: 7,278,872