midi файлы
midi музыка (Музыкальный Портал MIDs.Ru)
midi поиск! (MIDs.Ru/find)
Форум Для Музыкантов MIDs.Ru/forumЧат Для Музыкантов MIDs.Ru/chat
Вы не вошли в систему! [ Войти ] или [ Зарегистрироваться ]
Форум Для Музыкантов MIDs.Ru/forum » Я Музыкант! Ищу работу! Мы студия! Предлагаем услуги! » Тема: Вокалистка Киев, ищу продюсера, работу -- Страница 1 | Перейти в: 

Имя пользователя: Пароль:
Я не зарегистрирован
Общество друзей милосердия
Место для Вашей рекламы!
Послал

Новичок

Из: Киев
E-Mail: Nikavm@yandex.ru
  Вокалистка Киев, ищу продюсера, работуПожаловаться!
Послано: 01-08-2003 01:58

Профессиональная вокалистка, сопрано, привлекательной внешности ищет продюсера для долгосрочного сотрудничества. Заинтересуют также предложения от киевских групп, концертных агенств, т.д.
Есть записи, наработки.
Пишите, звоните 2168632, жду Ваших предложений.
Вика.

~~~~~~~~~~~~

Nika

Ответить
Ваше Имя:
E-Mail:
Заголовок:
Смайлик темы: Нет
Текст:
Смайлики:
Опции:
Посылайте ответы на это сообщение на мой e-mail
Музыка Из Игр \ Eco Quest 2 - Lost Secret Of The Rainforest \ Closing Themes (GM)  —  Размер 20 КБ 426 Б , Длительность 3:58
Анонимная, Неотсортированная И Другая Музыка \ Double - The Captain Of Her Heart  —  Размер 38 КБ 223 Б , Длительность 4:45
Шарль Камиль Сен - Санс (1835-1921) \ Септет Для Трубы, Двух Скрипок, Альта, Виолончели, Контробаса И Фортепиано (David Siu) Часть 2  —  Размер 96 КБ 507 Б , Длительность 4:18
MIDI - РейтингРейтинг групп

Статистика
Сейчас у нас: billyml18 (billyml18), charmainepr60 (charmainepr60), colettewb18 (colettewb18), ernestvw4 (ernestvw4), pansyzt60 (pansyzt60), shanabv69 (shanabv69) и 96 гостей
Наши новички: shellyjd69 (shellyjd69), Travistex (Travistex), magdalenaay16 (magdalenaay16), RalphEnatt (RalphEnatt), RalphGeort (RalphGeort), meganhq69 (meganhq69), Danielgeoke (Danielgeoke), MichaelSiply (MichaelSiply), SteveynHok (SteveynHok), lesliewh3 (lesliewh3)
Всего тем: 6,142
Всего сообщений: 31,097